1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Страничка учителя логопеда

Деятельность  учителя-логопеда.

Коррекционные занятия с детьми 4-х лет проводятся в игровой форме: игра с кубиками, пирамидками, матрёшками; выкладывание геометрических фигур, изображений из них, картинок на коврографе, настольные игры на столе, подвешеные на ковре; графические задания с использованием фломастера на доске совмещались с речевыми заданиями и решали комплекс задач по речевому и психофизическомму развитию детей с логопедическими проблемами.

При выполнении игровых заданий у детей появляется мотив деятельности - основное условие успешного взаимодействия ребенка и педагога, что обеспечивает высокую результативность коррекционной работы с детьми среднего дошкольного возраста.

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА  

ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ВЫ ОТЛОЖИТЕ ДО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИСТОЙ РЕЧИ:

 v     ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

Норма в чужом языке может быть дефектом в своем. И тогда логопед будет ставить новый звук, правильный для русского языка, а учитель – закреплять старый (дефектный для нас), что провоцирует столкновение психических процессов. Последствия могут быть разными, но хорошими – никогда.

v     ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.

Если ребенок свяжет дефектное произношение с буквой, то, когда он научиться говорить звук правильно, для него уже не будет буквы!

РЕКОМЕНДУЕМ:
Музыку, танцы – они формируют чувство ритма.
Пение – ставит длительный выдох.
  

ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО:

v     Читать ребенку и беседовать с ним о прочитанном;

v     Посещать музеи, говорить с ребенком об увиденном;

v     Водить на детские спектакли и обсуждать героев, их поступки;

v     Учить стихи – они развивают память, чувство ритма, интонацию. Только не допускайте пересказывания стихов! Следите, чтобы все слова, ударения, рифмы были на своих местах.

Go to Top